SMM

Social media marketing (SMM) — это комплексный инструмент продвижения.

В социальных сетях вы можете продавать товары и услуги, укреплять бренд, продвигать мероприятие, получать обратную связь, устранять негатив, создавать сообщество амбассадоров бренда, оформлять странички-визитки и странички-портфолио.

Наше агентство ведёт проекты в

Facebook
VK
Instagram
Одноклассники
Есть опыт продвижения b2b и b2c бизнеса

Как мы работаем

Создаём
интересный
уникальный контент
Вовлекаем
аудиторию в
активности
Продвигаем
пользователей по
воронке продаж
Укрепляем
репутацию бренда

Мы используем социальные сети в связке с официальным сайтом, e-mail рассылкой и таргетированной рекламой. Это помогает увеличить отдачу каждого из этих инструментов и повысить показатели всех звеньев одной цепочки.

Работу ведём в несколько этапов

1. Бриф
Прежде чем окунуться в проект, внимательно выслушиваем клиента. Был ли опыт продвижения в социальных сетях, к чему это привело, какие цели у SMM, каких показателей нужно достичь?
2. Анализ
Проводим аудит групп клиента. Приступаем к изучению бизнеса, составлению психологического портрета покупателя. Попутно смотрим прямых и косвенных конкурентов, отмечаем их сильные и слабые стороны.
3. Планирование
На основе полученных сведений разрабатываем общую концепцию, SMM стратегию, контент-план. Распределяем зоны ответственности среди персонала и прогнозируем первые KPI. Нам нужен рост: Продаж, Переходов на сайт, Активных подписчиков, Охвата, Позитивных реакций.
4. Подготовка площадки
Здесь к проекту подключается графический дизайнер и копирайтер. Создаём странички (если их нет), разрабатываем графические элементы оформления в фирменном стиле, подключаем необходимые виджеты и сервисы. Пишем лёгкие, читаемые тексты. Адаптируем название и тексты под поисковое продвижение страницы. Тем временем таргетолог работает над автоворонкой, сбором аудиторий, подбором площадок для посева, подготовкой тизеров и промопостов.
5. Запуск проекта
Здесь к проекту подключается графический дизайнер и копирайтер. Создаём странички (если их нет), разрабатываем графические элементы оформления в фирменном стиле, подключаем необходимые виджеты и сервисы. Пишем лёгкие, читаемые тексты. Адаптируем название и тексты под поисковое продвижение страницы. Тем временем таргетолог работает над автоворонкой, сбором аудиторий, подбором площадок для посева, подготовкой тизеров и промопостов.
6. Аналитика и отчётность
Каждый месяц мы предоставляем подробные отчёты о выполненной работе и полученных результатах. Анализируем эффективность каждого инструмента продвижения. Формируем планы на будущий период с учётом пожеланий клиента.

Как показывает наша практика, SMM уже давно вырос из вспомогательного инструмента укрепления лояльности в самостоятельный канал продаж.

И то насколько он эффективен, целиком зависит от администраторов сообществ и владельцев бизнеса.

Хотите обсудить ваш проект? Сделаем аудит бесплатно.